
С целью формирования российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры с 16 по 20 сентября в МКОУ «СОШ № 3 г.Алзамай» была проведена Неделя профилактики правонарушений «Высокая ответственность».
Дни недели проходили под разными девизами: «Мы хотим жить в мире», «Школа БЕЗопасности», «О спорт- ты МИР!».
Неделя была насыщена различными мероприятиями:
- Классный час «Мы хотим жить в мире»;
- Интерактивное занятие «Последствия обиды»;
- Интерактивная беседа «Возьмемся за руки друзья» ;
- Выставка рисунков «Я рисую этот мир»;
- Виртуальные экскурсии по музеям России;
- Тренинг профилактики ксенофобии и экстремизма в молодежной среде;
- Тренировочная эвакуация, инструктаж в случае ЧС;
- Пятиминутки «Азбука безопасности»;
- Просмотр видеоролика «Социальные сети и дети»;
- Классный час «Правила поведения в Социальных сетях»;
- Классный час «Интернет-безопасность »;
- Спортивный турнир «О спорт- ты МИР!»;
- Дружеские встречи по волейболу;
- Киноклуб «Посмотри. Обсуди. Осмысли»;
- Флешмоб «Голубь мира».
В рамках общешкольного родительского собрания рассмотрены вопросы о проведении социально-психологического тестирования и безопасности детей;
Также 3 сентября были организованы мероприятия , посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом:
Классные часы «В памяти храним», посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Внеклассное мероприятие «Беслан. Трагедия, которую никто не забудет»
Выставка «Вместе против террора»
В Неделе профилактики «Высокая ответственность» приняли участие все обучающиеся МКОУ «СОШ № 3 г.Алзамай» с 1 по 11 класс, учителя, родители.
Мероприятия недели позволили расширить представления обучающихся о многонациональности нашего общества, о наиболее актуальных интернет-угрозах и подходах к противодействию интернет-угрозам. Способствовали развитию у обучающихся навыков проявления силы воли и принятия собственных решений, а также формированию нравственной установки на отрицание терроризма и экстремизма, как способа решения конфликтов и проблем.